Модуль 5. Документооборот организации (делопроизводство)
5.1. Организация документооборота (обработка входящих и исходящих документов и их регистрация, внутренний документооборот)
5.2.Номенклатура дел организации (требования к составлению и оформлению номенклатуры, оценка значимости документа)
5.3. Нормативно-методические основы делопроизводства (общие требования к оформлению документов, бланк и реквизиты документов)
5.4. Организационно-правовые документы (устав, положение и т.п.)
5.5. Распорядительные документы (приказ, распоряжение, указание и т.п.)
5.6. Официально деловой стиль документа
5.7. Информационно-справочная документация(акт, докладная записка, служебная записка, справка, объяснительная и т.п.)
5.8. Переписка (сопроводительное письмо, письмо-ответ, гарантийное письмо, заявка и т.п.)
5.9. Правила хранения документов в организации (архив)