Дата обучения
Организация
Фамилия
Имя
Отчество
Должность
Контактный телефон
Ваш E-mail (для получения результата теста):
Почтовый адрес для отправки Удостоверения/Диплома. ОБЯЗАТЕЛЬНО указать получателя (Организация/ФИО)
Необходимо выбрать отправку документов (Почта России / Курьерская доставка. Срочное с личным вручением. (оплачивает Заказчик))
1.Как в настоящее время в словарях определяется понятие «секретарь»? А. лицо, ведущее деловую перепискуБ. лицо, ведущее деловую переписку отдельного лица или какого-либо учреждения, а также ведающее делопроизводствомВ. лицо, ведающее делопроизводством 2.Выберите функцию, которую выполняет секретарь А. ведение документации предприятияБ. работа с бухгалтерскими документами при наличии должности главного бухгалтераВ. планирование рабочего дня руководителя 3. Выберите качество, которым должен обладать секретарь: А. хорошее владение речьюБ. чрезмерная любознательностьВ. хорошая память 4. Выберите варианты названия секретарской должности:: А. ассистентБ. стенографисткаВ. офис-менеджер 5. При регистрации участника совещания в списке не указывается: А. предполагает ли он выступитьБ. внезапнаяВ. частичная 6.В какое время лучше осуществлять прием посетителей по текущим вопросам? А. в конце недели приблизительно с 16:00 и до конца рабочего дняБ. ежедневно с 9:00 до 10:00 (с 10:00 до 11:00)В. в любое время 7. Посетитель пришел на прием к руководителю в назначенное время. Но руководитель еще не освободился от предыдущей встречи. Ваши действия? А. следует обеспечить посетителю максимально комфортные условия ожидания при условии, что он согласен ждать, и учитывать его пожелания по поводу дальнейшего развития событийБ. принести извинения за задержку начала встречи, объяснить причину и сказать, когда освободится руководительВ. если посетитель ждать не может, следует проинформировать руководителя об этом и с его согласия предложить время для встречи, удобное для посетителя 8. Вы разговариваете с посетителем. Вам звонят. Вы: А. снимете трубкуБ. закончите фразу на 2–3 гудке, извинитесь перед посетителем и снимете трубкуВ. решите: «Пусть звонит» 9. Телефонный звонок с рабочего места может быть: А. по личному вопросуБ. только по вопросам фирмыВ. по вопросам фирмы, и в порядке исключения по личному вопросу 10. Если в разговоре встречаются труднопроизносимые слова, секретарь: А. пропускает ихБ.произносит по буквамВ. старается заменить их другими 11. Для оперативного приема посетителей у секретаря на столе всегда должны быть: А. пофамильный список всех работников организацииБ. журнал (книга) учета приема посетителейВ. кофе, чай, минеральная вода 12. Средства оргтехники – это: А. совокупность средств рациональной организации, механизации и автоматизации управленческих работБ. унифицированные средства, сочетающие в себе ряд функцийВ. мебель и оборудование служебных помещений. 13. Служебная командировка – это: А. поездка работника по распоряжению нанимателя на определенный срок в другую местность для выполнения служебного задания вне места его постоянной работыБ. поездка работника по распоряжению нанимателя по городуВ. поездка работника в другую страну на время отпуска 14. Приказ о командировании руководителя подписывает: А. начальник отдела кадровБ. секретарьВ. сам руководитель 15. Документооборот – это: А. движение документов в организации с момента их получения или создания до момента отправки или исполненияБ. создание оптимальных условий для работы с документамиВ. процесс создания документа
Это демо-магазин для тестирования — заказы не исполняются. Закрыть